Корпоративная культура — это «клей», который скрепляет организацию воедино. А сильная человекоцентричная культура — это «пламя», которое топит «лёд» и делает атмосферу и коммуникации внутри организации теплее, формирует проактивное поведение сотрудников — в интересах клиентов и бизнеса. И конечно, это увеличивает «силу притяжения» в компании!
Однако, этот «огонь» необходимо постоянно поддерживать, своевременно и грамотно подкидывая нужные поленья в топку.
Исследователи института Gallup выяснили, что среди НЕвовлечённых сотрудников до 50% не знают особенностей продукции своей компании и отличий от аналогов конкурентов. В то же время, вовлечённые сотрудники на 25% лучше удовлетворяют потребности клиентов, что позволяет компаниям с вовлеченными сотрудниками на горизонте нескольких лет, значимо обходить конкурентов по темпам прироста ЧОД и Прибыли.
Более подробно причинно-следственные связи и получаемые преимущества, на примере конкретных оцифрованных кейсов, я описал в своей большой статье, которая
доступна на LinkedIn (вход через vpn).